Общайтесь с поставщика? поставщик
Liu Mr. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-0311-80690567 Электронная Почта:troy.l@huataogroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый войлок
Сервис онлайн
Liu
Свяжитесь сейчас

Алюминиевый войлок

Категория продукта Алюминиевый войлок, мы специализированные производители из Китая, Чувствовал, войлок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ремень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Алюминиевый экструзионный войлок HUATAO уже давно признан важнейшим компонентом экструзионной алюминиевой промышленности. Их гладкая текстура и характеристики поглощения удара в сочетании со способностью выдерживать температуры до 600 градусов обеспечивают алюминию непревзойденную защиту от повреждений в результате сложного процесса обработки экструзией.

Алюминиевый экструзионный войлок сложный. От экструзионного пресса горячий и ковкий металл проходит через ряд уникальных систем обработки, каждая из которых предназначена для охлаждения и транспортировки чувствительных алюминиевых профилей для различных процессов после прессования.
Наш алюминиевый экструзионный войлок обеспечивает жизненно важную защиту для минимизации отходов и несоответствия. По мере того как конструкция экструзионных профилей усложняется и толщина стенок уменьшается, защита алюминия становится все более важной.
К счастью, наш алюминиевый экструзионный войлок HUATAO отвечает всем требованиям. На каждом этапе, от обработки до обработки, хранения и транспортировки, наши продукты обеспечивают защиту, на которую опирается вся отрасль. Они стали стандартом для современных систем управления экструзией, заменяя графит во многих приложениях, чтобы облегчить проблемы с маркировкой, пылью, вмятинами и растрескиванием.

Войлок для экструзии алюминия HUATAO, как указано ниже, для вашей справки: Роликовая труба , Роликовые крышки , Бесконечный войлок , Войлок , Войлочная прокладка , Прокладка .

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Ms. Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-0311-80690567 Email:annie.lu@huataogroup.com
Home > Products > Aluminum Extrusion Felt
Online Service
Lu
Contact Now

Aluminum Extrusion Felt

Product categories of Aluminum Extrusion Felt, we are specialized manufacturers from China, Felt, Felts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Roller Cover

More

Endless Belts

More

Felt Pads

More

Spacer Sleeve Felt

More

Timing Belt

HUATAO Aluminum Extrusion Felt have long been recognized as a critical component throughout the aluminum extrusion industry. Their smooth texture and impact absorption characteristics, combined with an ability to withstand temperatures up to 600 Degree , provides aluminum with unparalleled protection from damage through the demanding extrusion handling process.

Aluminum Extrusion Felt is complex. From the extrusion press, hot and malleable metal travels through a series of unique handling systems, each designed to cool and transport the sensitive aluminum profiles to various post press processes.
Our Aluminum Extrusion Felt provide vital protection to minimize waste and non-conformance. As the design of extrusion profiles becomes more intricate and wall thicknesses decrease, aluminum protection will only become more important.
Fortunately, our HUATAO Aluminum Extrusion Felt are up to the challenge. At every stage, from handling to processing to storage to transport, our products provide the protection an entire industry relies on. They have become the standard for modern extrusion handling systems, replacing graphite in many applications to alleviate issues with marking, dust, denting and cracking.

HUATAO main Aluminum Extrusion Felt as follow for your reference:Roller Tube,Roller Covers,Endless Felt,Felt,Felt Pad,Spacer Sleeve.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry